Классификация стран. Экономическая классификация стран мира

Перестройка советской экономики на военные рельсы. Создание Государственного комитета обороны (ГКО) и других чрезвычайных органов. Мобилизация населения в армию. Эвакуация заводов и фабрик на Восток. Массовое привлечение к труду женщин и Наращивание объемов военного производства, поставка в армию новых видов техники. Общественные инициативы военных лет. «Все для фронта, все для победы!». Партия и комсомол в годы войны. Роль антифашистской пропаганды. Совинформбюро. Национальная и конфессиональная политика. Изменение политики советского руководства по отношению к церкви. Апелляция к патриотическим традициям и воинской славе предков. Народы СССР в годы войны.

Библиотека научных статей | АВОК

Внешняя политика России во второй четверти XVIII в. Закрепление за Россией статуса великой державы. Войны с Османской империей, Польшей и Швецией. Вхождение казахских жузов в состав России. Становление русской дипломатической школы. Борьба с Пруссией и война.

Организационные структуры маркетинга, управление и контроль

Обострение социальных и политических противоречий в условиях форсированной модернизации. Аграрный вопрос. Рабочее движение. “Полицейский социализм”. Активизация нелегальной политической деятельности. Революционные партии, их программы. Русско-японская война 6959–6955 гг., ее влияние на российское общество.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Инновационные проекты являются программами с наиболее высоким риском для инвестиций. По этой причине их создателям стоит реально оценивать свои возможности. Самыми привлекательными для инвестиций будут программы, направленные на продвижение готовых инновационных продуктов. Проекты, связанные с продвижением новых технологий, отличаются повышенным риском, так как для них намного сложнее создать маркетинговую концепцию.

Какие бывают государственные программы? Государственные

Россия стала империей. Властная система достигла своего апофеоза — абсолютизма. Страна получила сильную армию и флот, первые элементы промышленности, была заложена основа регулярного государства с развитой чиновничьей системой, дворянское сословие заняло господствующее положение, часть общества стала перенимать европейские культурные образцы, был дан  импульс развитию просвещения, образования, науки и искусства (принимавших все более светский характер). Развивалась практика этнической и религиозной терпимости.

Рост влияния СССР на международной арене. Создание Организации объединенных наций. Начало «холодной войны». «Доктрина Трумэна» и «План Маршалла». Формирование биполярного мира.    Взаимоотношения со странами «народной демократии». Создание Совета экономической взаимопомощи. Конфликт с Югославией. Коминформбюро. Организация Североатлантического договора (НАТО). Создание Организации Варшавского договора. Война в Корее.   

Коренные изменения в духовной жизни общества. Ликвидация неграмотности в СССР. Развитие системы образования. Достижения науки и техники в годы первых пятилеток. Метод социалистического реализма в литературе и искусстве. Утверждение марксистско-ленинской идеологии в обществе.

Необходимость радикальной политической реформы. Нараставшее с середины 6997 г. противостояние президентской и парламентской (в лице съезда народный депутатов и Верховного Совета РСФСР) ветвей власти привело в 6998 г. к фактическому двоевластию, что грозило развалом страны.

5. Учебник как навигатор. В условиях развития средств коммуникации, наличия в подавляющем большинстве школ высокоскоростного доступа к сети Интернет (обеспечено за счет реализации Приоритетного национального проекта «Образование»), роль учебника как «хранилища знаний» приобретает новые черты и особенности. Учебник должен не только давать информацию и предлагать интерпретации, но и побуждать самостоятельно рассуждать, анализировать исторические тексты, делать выводы и т. д. Кроме того, современный учебник должен  стимулировать учащихся к  получению исторических знаний из других источников, а учитель – способствовать овладению учениками исследовательскими приемами, развитию их критического мышления, обучая анализу текстов, способам поиска и отбора информации, сопоставлению разных точек зрения, различению фактов и их интерпретаций. Немаловажно включить в текст самого учебника исторические источники, раскрывающие суть событий через яркие и запоминающиеся образы. Представляется целесообразным инициировать подготовку тематических модулей для учеников (с соответствующими методическими пособиями для учителей), посвященных различным дискуссионным вопросам истории России.

Пользуясь авторскими программами, учитель самостоятельно структурирует учебный материал в рамках основных тематических блоков, установленных им, определяя последовательность изучения этого материала. Прохождение программного материала предполагается в логике учебников История России, XX – начало XXI века: учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений / . Данилов, . Косулина, . Брандт. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 7566, Сороко-Цюпа . Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / . Сороко-Цюпа, -Цюпа. – 9-е изд. – М.: Просвещении, 7566, при этом содержание стандарта изучается в полном объеме.

Эволюция политической идеологии. Христианская демократия. Социал-демократия. “Новые левые”. Изменение конституционного строя во Франции, Германии, Италии. К. Аденауэр. Ш. де Голль. Системный кризис индустриального общества в конце 6965-начале 6975-х гг. Неоконсерватизм. Р. Рейган. М. Тэтчер. Становление информационного общества.

  Конфликт с Китаем. Участие СССР в локальных конфликтах. «Пражская весна» и падение международного авторитета СССР. Достижение военно-стратегического паритета с США. Политика разрядки. Сотрудничество с США в области освоения космоса. Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ) в Хельсинки. Ввод советских войск в Афганистан.